8f17f8df

веб 20161109143508ыф_ гттп: ввв джооджлетаджманаджер ком нс гтмл?ыд=GTM NPLZXV%22

Технологический центр В европейские технологические центры Ниссан, расположенные в Бельгии, Испании и Великобритании, инвестировано более 63 миллионов фунтов стерлингов. Европейский технологический центр в Кранфилде, Великобритания расположен в самом центре европейского деталей для автомобилей, обеспечивает тесную связь и синхронность работы с его многочисленными европейскими поставщиками. В некоторых областях, как, например, обеспечение охраны автомобиля (противоугонные технологии) Кранфилд стал мировым исследовательским центром компании Ниссан. Инженеры из Брюсселя принимают участие на всех стадиях проектов Ниссан в Европе, связанных с разработкой и развитием автомобилей.

Murano Классический кроссовер поставляется из Японии или собирается в России (на заводе в Санкт-Петербурге). Так что у отечественного потребителя есть выбор, который Мурано взять. Производитель уверяет, что машина ничем не уступает своему конкуренту BMW X5, но при этом стоит намного дешевле. Так это или нет, оценить может каждый, самостоятельно. Чуть чуть по истории - вы наверняка не знаете, но автомобиль был назван в честь острова Мурано, что находится в Италии. Судя по отзывам, машина достаточно популярна в России и в дополнение ко всему, считается "модной".

«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марки «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с «Рено».

С 1950 года компания Nissan запустила разработку и производство двигателей для ракет, установок для их запуска. Вскоре, в связи с успешным производством, компания взяла на себя также производство двигателей для кораблей. В 1958 году компания Nissan стала поставлять свои автомобили и двигатели в США. В 1964 году компания Nissan уже вошла в десятку крупнейших компаний - импортеров в США. С

В то время американские производители не были в авангарде создания малогабаритных автомобилей, и их низкие продажи привели к закрытию заводов и массовым увольнениям сотрудников. Как результат, возникли социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин. Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на территории США. В марте 1971 года было завершено строительство завода Tochigi Plant. К 1972 году совокупное японское производство за всю историю Nissan превысило отметку 10 млн. Автомобилей, а через три года продажи в Японии достигли количества 10 млн машин.